четверг, 7 февраля 2013 г.

каквырастить лук семейный

0"Клумба из старых покрышек". (РЕАЛЬН

1Современные хозяйки увлекаются консервированием и заморозкой. Но мне кажется, что напрасно мы... , ,

0 Я очень люблю цветы, которые рано начинают своё цветение. Особая моя любовь - нарциссы. Я уже и...

1 Все любят ароматный, хрустящий огурец, но наиболее он вкусный тогда выращен не в парниковых...

В блогах дачников и огородников

Для комментирования или

Собираю около ведра этого лука. Он, конечно, отлично смотрится в блюдах. Но, очень мне не нравится чистить эту мелочь.

masko4 - Суб, 03/26/2011 - 20:56

Для комментирования или

Я еще не сажала на своей даче лук шалот. Надо попробовать посадить. Какой массой вырастает луковица?

katrin - Суб, 03/26/2011 - 21:19

Для комментирования или

Хотелось бы попробовать вырастить лук-шалот. Подскажите пожалуйста, если саму луковицу разделить на несколько долек он будет расти?

tashka - Суб, 03/26/2011 - 21:41

Как вырастить лук-шалот

Ранней весной, за две недели до посадки я делаю перекопку, а потом мелкие луковички шалота высаживаю по схеме 20-25‡10-12см, вдавливая луковицы в почву на глубину 6 см. Уход за ним обычный, только после полива нужно обязательно рыхлить - шалот не любит почву, покрытую коркой. Собираю я его в сухую солнечную погоду и хорошо просушиваю.

Вы пробовали выращивать лук-шалот? Тогда непременно попробуйте - ведь он имеет потрясающую плодовитость (из одного гнезда вырастает в среднем 3-10, а то и 20 луковиц массой 15-40 кг каждая. И, заметьте, лук-шалот отлично переносит холода от -10 до -15jC).

Как вырастить лук-шалот

Как вырастить лук-шалот | выращивание

Комментариев нет:

Отправить комментарий