суббота, 9 февраля 2013 г.

гайд по се 6.0

Ник в Minecraft: zloytapka

Сообщения: 22Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:16Откуда: Москва

Минимизирлванный по размерам завод по переработки булыжника и адского камня

Ник в Minecraft: Spektra11

Сообщения: 15Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:56

Последний раз редактировалось 20 ноя 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вот ссылка на видео-гайд про энергетику Buildcraft.

Сообщения: 5Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:41

Последний раз редактировалось 30 ноя 2012, 20:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Завод 1Кросс-мод завод по изготовлению материи в аду с помощью карьера...Раньше видео не занимался,так что не судите строго =) Описание: Я использую карьер в аду так как считаю это эффективным способом изготовления материи...Клиент у меня был на версию 1.4.2 так что таких читерских модов типо генератора булыжника Вани у меня не было...И на мой взгляд это очень эффективный способ...Теперь о самом генераторе материи..Я поставил так много геотермальных генераторов так-как чем больше ты энергии дашь на ген.материи тем быстрее он будет работать...Там можно поставить и меньше геотермальных генераторов это уж на свое усмотрение.......Что относительно оценки моему первому заводу то я думаю балов 5....-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Завод 2Кросс-мод завод по добыче криазота и стали.... Описание:Мой второй завод я считаю тоже не менее эффективным....Так-как криазот и сталь очень полезны....С помощью криазота можно содержать карьер...Карьер неплохо работает на криазотовых двигателях,буквально 3-ех двигателей вполне хватит для одного карьера...Что касательно стали то она полезна в изготовлении к примеру: сверх-прочного сплава,или для крафта таких предметов как бур или бензопила сталь в этих крафтах можно использовать вместо железа....Вообщем вот и все...Ну думаю мой второй завод потянет балов на 7-8... Ну это на мое усмотрение,а там решать вам....-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Раньше видео не занимался,так что не судите строго =)

Сообщения: 53Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:58

Уважаемые участники конкурса по написанию гайда по постройке кросс-мод завода!Ваши заявки необходимо размещать ТОЛЬКО в этой теме. Количество заявок от одного участника форума не ограниченно. В случае, если работа коллективная, она все равно считается как заявка от одного человека (того, кто разместил заявку).Уделите внимание оформлению гайда в соответствии с условиями конкурса!Все вопросы по конкурсу - только в теме конкурса. Не в личке. Не в скайпе.UPDATE: работа- это ваша гайд в виде текста и картинок, оформленный и выложенный на форум в данном разделе.Просто говорить о том, что вы будете участвовать - не нужно.Нужно размещать работы.

Различные конкурсы, мероприятия, встречи и другая социально полезная активность.

Майнкрафт. Форум.

Майнкрафт. Форум. • Просмотр темы - [работы на конкурс] Гайд по постройке Кросс-мод завода

Комментариев нет:

Отправить комментарий