пятница, 8 февраля 2013 г.

волшебные кошельки wmr

не присылающий кошелёк.P

3.Всегда должно быть примечание. Если его нет, то это точноP

посылаете первый раз посылайте минимум, как написано в этомP

2.Никогда не рискуйте крупными суммами и всегда когдаP

больше двух недель.P

всегда смотрите на число этого сообщения, ему не должно бытьP

1.Когда вы ищите действующий кошелёк на каком-нибудь форумеP

схему, чтобы все могли ею пользоваться:P

получить какой-то доход с этих кошельков. Я выставляю этуP

подумал и решил вывести схему, чтобы хотя бы иногда мог быP

обманывали и большинство из них мои друзья. Я немногоP

Привет всем посетителям этого форума. Я видел многих когоP

Тема: Халявные деньги (про волшебный Pкошелек)

Посмотрим что пишут люди: Только я подкорректирую номер кошелька- информация секретная.

Итак, волшебные кошельки- что это? лОХОТРОН или Pдействительный способ заработать денег?

Про волшебные кошельки наверное слышали все. Но если уж писать на сайте про мошенников в интернете, то опишу все способы нечестного заработка в интернете, включая и волшебные кошельки.

волшебные кошельки.

| 06 Окт 2012 | Рубрика: ,

халява, заработок и мошенничество

волшебные кошельки | hal(yava)i()mosh(enniki).ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий