суббота, 9 февраля 2013 г.

схема системы охлаждения зил бычок

Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем. Жидк

Шкив Вал (жидкостного насоса) .

Шкив Шпонка сегментная

Вал (жидкостного насоса) Шпонка сегментная

Крыльчатка (жидкостного насоса) Вал (жидкостного насоса)

Корпус (жидкостного насоса) Кольцо упорное

Шарикоподшипник Вал (жидкостного насоса)

Корпус (жидкостного насоса) Шарикоподшипник

Натяг (-), зазор (+), мм

Сопрягаемые детали

Монтажные сопряжения жидкостного насоса

Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук. Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем. Жидкостной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи двух клиновидных ремней. Смазка Литол-24" в подшипниковую полость корпуса насоса заложена при сборке насоса на заводе-изготовителе и не требует пополнения в течение всего периода эксплуатации дизеля. Замена смазки производится только после разборки жидкостного насоса. Основные параметры жидкостного насоса, вентилятора и термостата приведены в табл.3-12.

Рис. Система охлаждения:1 - радиатор; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - расширительный бачок; 4 - пароотводящая трубка расширительного бачка; 5 - датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости',6 - метки уровня охлаждающей жидкости; 7 - перепус- кной шланг; 8 - верхний шланг радиатора; 9 - сигнализатор аварийного уровня охлаждающей жидкости; 10 - сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 11 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 и 15 - сливные краники; 14 - радиатор отопителя кабины; 16 - ремень привода жидкостного насоса; 17 - вентилятор; 18 - жидкостной насос; 19 - датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 20 - термостат ВНИМАНИЕ!

Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на р охлаждающей жидкости в системе контролируют по указателю температуры, датчик которого установлен в задней части головки цилиндров. Кроме того, в корпусе жидкостного насоса установлен датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости. На автомобилях и автобусах последних серий постройки вместо контрольного крана уровня жидкости в расширительный бачок установлен датчик сигнализатора контроля уровня охлаждающей жидкости 5. Запрещается эксплуатация дизеля при загорании сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 75...95 "С.

Система охлаждения

Система охлаждения Д-245(Зил-Бычок) - АВТОРУК

Комментариев нет:

Отправить комментарий