пятница, 8 февраля 2013 г.

текст песни берега малинин

В первый раз пригубил дикий мед твоих губ,

В первый раз я любил и от счастья был глуп,

А на том берегу было все в первый раз.

А на том берегу мой костер не погас,

А на том берегу звезд весенний салют,

А на том берегу незабудки цветут.

Там, куда не найти переправы.

Свое сердце навек я оставил тебе,

Свое сердце навек я оставил.

Там за быстрой рекой, что течет по судьбе,

От рожденья течет и до тризны.

Между ними река моей жизни течет,

Между ними река моей жизни.

Берега, берега, берег этот и тот,

Текст песни «Берега»

[rutube]89116d7e68d6a0f0f20b1c52eae0eaab[/rutube]

Клип — Александр Малинин — «Берега»

Сегодня наслаждаемся Pвидеоклипом на песню Александра Малинина «Берега» … Песня «БерегаPбыла написана Александром Малининым в 2001 году, но несмотря на это она по-прежнему является востребованной и любимой слушателями …

Виртуальный клуб любителей кино и музыки

Александр Малинин — «Берега»

Комментариев нет:

Отправить комментарий