Предлагаем вам .
Рестайлинг журнала стал закономерным шагом в развитии журнала, но при этом издание сохранило традиции и преимущества предыдущей версии. "После маркетинговых, исследований, приведенных издательским домом 2007 году, мы приняли решение об изменении концепции "АВТО-Из рук в руки". Нашей целью было сделать его более динамичным, - говорит директор по маркетингу "Пронто-Москва" Сергей Орехов. - В итоге проведенные изменения позволили существенно расширить его целевую аудиторию".
Также были разработаны новые рекламные возможности для клиентов - производителей популярных марок автомобилей, дилеров и официальных представителей. Издание позволяет максимально охватить целевую аудиторию, используя различные форматы подачи информации, например, консолидация нескольких объявлений по логотипом одного дилера.
Медиахолдинг "Пронто-Москва" провел рестайлинг одного из своих ведущих автомобильных изданий "АВТО-Из рук в руки". В рамках концепции стратегического развития журнала, принципиальной переработке подверглись дизайн обложки и содержание издания.
Медиахолдинг "Пронто Москва" представил обновленную версию журнала "АВТО-Из рук в руки"
Медиахолдинг "Пронто Москва" представил обновленную версию журнала "АВТО-Из рук в руки"
Комментариев нет:
Отправить комментарий